Возврат и обмен
Возврат и обмен товара надлежащего качества.
Статья 25.(Закон о защите прав потребителей) Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Покупатель обязан доставить товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. При обмене товара надлежащего качества расходы по его доставке Продавцу компенсирует Покупатель. В случае отсутствия аналогичного товара Продавец возвращает денежные средства Покупателю в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. При этом соблюдены должны быть следующие условия:
- Заводская упаковка обоев не нарушена (присутствует этикетка), рулон обоев не разрезан, не смят, не испачкан.
- Приём товара и выдача денежных средств осуществляется только при наличии товарного чека и паспорта.
- Обои не изготавливались для вас на фабрике специально. Индивидуальные заказы обмену и возврату не подлежат.
Обратите внимание: если обои продаются коробками, то и обмен и возврат осуществляется только коробкой целиком, но не отдельными рулонами из нее.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем, а также составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование товара
- даты оформления заказа и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
Возврат товара ненадлежащего качества
(производственный брак)
Вопрос о рассмотрении претензии, связанной с производственным браком, решается при поступлении от покупателя:
- письменной претензии;
- для обоев - всех этикеток и фрагментов бракованных обоев (1 этикетка = 1 рулон), либо фотографии образцов брака и всех этикеток в электронном виде;
- документы, подтверждающие заключение договора (товарный чек и другие документы на товар, переданные с ним в момент покупки: гарантийный талон, инструкция по использованию и др.)
Срок рассмотрения претензии по производственному браку - 14 дней.
Всю информацию присылайте на E-mail: eduard29@yandex.ru или звоните по телефону: +7(4842)22-78-87